В последнее время участились жалобы клиентов ПриватБанка на действия финучреждения. Один из последних отзывов, опубликованный на веб-сайте Минфин, свидетельствует о неудовлетворении клиента ПриватБанка блокировкой его банковской карты.

Подробнее о том, ПриватБанк может заблокировать карту без предупреждения, информирует zn.ua.

Клиент рассказал, что получил уведомление от ПриватБанка о том, что его карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. Он связался с банком, чтобы выяснить причину, и ему сообщили, что другой клиент обвинил его в получении оплаты за несуществующие услуги.

Клиент утверждает, что он не совершал никаких мошеннических действий. Он пояснил, что продал свои активы на бирже Binance и взамен получил гривны. Однако финансовый мониторинг ПриватБанка посчитал, что это является подозрительной транзакцией.

Клиенту предложили оплатить задолженность по кредитному лимиту, чтобы рассмотреть заявку на разблокировку карты. Он согласился, чтобы ускорить процесс.

В течение двух месяцев клиент пытался разобраться в ситуации. Он обратился в полицию, но получил отказ в возбуждении уголовного дела, поскольку не было материального ущерба. Также он пытался связаться с человеком, который подал жалобу на него, но тот не выходил на связь.

В ответ на запрос Минфина ПриватБанк заявил, что блокировка карты была произведена в соответствии с законом "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового поражения". Согласно этому закону, банк обязан блокировать счета, если не может установить происхождение средств.

Клиент ПриватБанка считает, что его права были нарушены, и намерен обратиться в суд.

Читайте также:

ПриватБанк выдаст украинцам помощь: как можно получить 6 тысяч гривен

ПриватБанк предупредил об ограничениях по обмену валюты. Что нужно знать

ПриватБанк предупредил: для получения денег придется ехать в отделение